Новый загадочный вирус обнаружен в Бразилии

Опубликованно 13.02.2020 19:06

Новый загадочный вирус обнаружен в Бразилии

В Yaravirus, который был назван в честь Яра, мифологический бразильская богиня воды, был найден в озеро Пампулья, искусственная лагуна в городе Белу-Оризонти, сообщает Новое исследование на BioRxiv.

Ученые с Франции Экс-Марсель университет и федеральный университет Минас-Жерайс в Бразилии установили, что более 90% генов Yarvirus были не выявлены в других вирусов.

“Большинство из известных вирусов амебы были увидены, имеют много особенностей, что в конечном итоге побудило авторов к классификации их в общие эволюционные группы”, - пишут авторы, добавляя, что новый вирус “несет в себе важное число еще не описанных генов.”

Добавляя к тайне, неясно, когда и где вирус возник и развился, говорят исследователи.

“Надо бы изолировать новые вирусы похожи на Yaravirus, чтобы улучшить наш анализ и попытаемся определить их происхождение”, - Jonatas Abrahao, доцент федерального университета, рассказал Живой науки.

Новый вирус — который составляет всего 80 нанометров в диаметре, или около 0,1 процента толщина человеческого волоса — обладает способностью заражать других амеб.

Но нет никаких свидетельств того, что вирус представляет опасность для человека, говорят исследователи.

“Если мы рассмотрим все известные вирусы теперь можно сказать, что большинство из них не представляют никакой угрозы для нашего здоровья,” Abrahao-сказал он, добавив, что они по-прежнему “чрезвычайно важна в среде”.

Новости открытие происходит после коронавирусом, известный как COVID-19, недавно обнаружили в центральном Китае, что приведет к чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, как это распространилось на тысячи людей в течение двух месяцев.

Эта статья первоначально появилась на Нью-Йорк Пост и был воспроизведен с разрешения