Гравитационные волны, солдаты, роботы и неудачный запуск исследований и итоги недели

Опубликованно 17.02.2020 01:42

До нового года осталось чуть более недели, в это же самое время, чтобы сделать некоторые выводы. Великие ученые редактирования уже были занят этой — National Geographic собрал двадцать поводов для гордости-х годов, американские военные подвели итоги года, и Science назвал лучший научный прорыв в 2019 году. Все это и многое другое в еженедельном обзоре новостей науки Delo.ua. Результаты десятилетий NatGeo

Источник: этой.int

Кратко, и в случае с Telegram

Уже почти настал новый год, к 2020 году и, таким образом, пришло время подвести итоги десятилетия, решили научно-популярного издания National Geographic и так называемый ТОП-20 научные достижения.

Итак, вот то, чем стоит гордиться человечество:

1. Обнаружение гравитационных волн. В начале xx века, Альберт Эйнштейн, математически и предложил два массивных объекта могут варьироваться в зависимости от пространства-времени. В 2015-ом детектор LIGO сумел зафиксировать гравитационные волны от столкновения двух черных дыр.

2. Уточнение генеалогического древа человека. Мы нашли Австралопитека sediba и Homo образования, мизинец Диска, человека, окаменевший средство возрастом 2,1 миллиарда лет, а кого-то, похожего на Homo floresiensis.

3. Революция в исследовании древней ДНК. Ученые опубликовали почти полный геном древнего Homo sapiens. Секвенировали еще 3000 древних геномов. И мы обнаружили, что люди в наше время, с некоторыми родственниками неандертальцев, изучив геном последнего.

4. Тысячи новых планет за пределами солнечной системы. "Кеплер" открыл 2700 экзопланет 2009 года на период 2018. ТЕСС — до 34. Мы даже сняли этот "Интересуюсь". Помните TRAPPIST-1, звездная система из трех планет в зоне жизни. Вспомним, наконец, Следующий бета-версии, которая находится недалеко от жалких 4,2 световых лет.

5. Начало эры CRISPR. Для борьбы с вирусами, бактериями вызываются с помощью специальной системы — Crispr, "библиотека" режут "белковыми ножницы" Cas. Который идеально подходит для редактирования генов человека. Конечно, впереди лет этических разногласий, но мы знаем, сделать, ура.

6. Один из лучших видов из космоса. Мы создали 3D-изображение Галактики благодаря телескопу Европейского к этому Gaia", начатой в 2013 году. И телескоп "Планк" уточнил, скорость расширения Вселенной. И, конечно, фото не черная дыра.

7. Древнего искусства. Мы нашли чертежи, 39 лет назад в Индонезии, 52-тысячелетия, в Борнео, 73 тысячи лет полосы, в Африке и снарядов, перфорированные 115 лет назад в Испании. Поняли, что неандертальцы тоже знали искусства.

8. Первые месяцам объектов. За пределы Солнечной системы отправились два зонда voyager-1" (2012) и "Вояджер-2" (2018). В обмен на оборот вошли два межзвездных объект — Моно (2018) и комета Борисов (2019).

9. Открытие тайны древнейших цивилизаций. Ученые нашли тело короля Ричарда Третьего, установили, что Храм Гроба Господня, старше 700 лет, и ему 1700 лет. Нашел новых зданий Майя, Арктика суда "Airbus" и "Террор", что Дэн Симмонс написал крутую книгу, по которой сняли не менее крутой сериал.

10. Новые открытия в Солнечной системе. Мы узнали больше о доме. Видел Плутон, Увидела, Закрыла, астероиды Ну и умоляю вас. Полетели вокруг Юпитера и Сатурна. На в делает Кривую-Брат.

11. В борьбе с болезнями. Помните, что эпидемия Эбола? Оглядываясь назад, мы хорошо сделали, и быстро справились и карантина, а также создание эффективной вакцины. Есть прогресс в борьбе против рака и ВИЧ. Мы стараемся, и это самое важное.

12. Репродуктивные границы открываются. В 2016 году, родился первый ребенок от трех родителей. ЭКО стало нормой. Украине и здесь, к слову, не отстает. Клонирование является общим.

Читайте также: Сколько стоит суррогатное материнство в Украине — интервью с владельцем Biotexcom

13. Бозон Хиггса. Предмет становится в массы с помощью энергетического поля. А гипотезы физики в 70-е годы, в частности, Питер High и Франсуа Предупреждения. С поля связана фундаментальная частица — бозон Хиггса. Она, собственно, и удалось обнаружить на Большом адронном коллайдере.

14. Новая палеонтология. У динозавров были перья! И некоторые даже экранированный кожи! И сейчас мы в этом полностью уверены. И бы пробелы в эволюции видов, находят новые виды.

15. "Кирпичи" жизни в других мирах. Мы находим органических продуктов или остатки всей системы, Энцелад, Марс, кометы Кривой-Брат. Ура! Жизнь возможна везде!

16. Погода в колокол бьют сильнее. 9 мая 2013 глобальные уровни CO2 стали бить рекорды. Ближайшие 2015-19-е были самыми жаркими в истории наблюдений с 1880 года. Вымирают кораллы. Почти вымерли северных белых носорогов. Явился Парижский договор.

17. Открытие и переоткрытие видов. В среднем, биологи определяют 18 тысяч новых видов в год. Реальная история: чтобы установить отличие от некоторых мух других, ученые имеют, что Мэри их половых органов и поиск различий в микроскоп. Из самых крупных, мы сталкиваемся с моно в Мьянме, гигантской крысы, обои, две лягушки и другие саламандры. Таким образом, миллионы видом под угрозой исчезновения.

18. Новая эра космических полетов. Китай запустил сотрудников. Индия с первого раза попала на Марс. Израиль пытался сесть на Луну. И, конечно, в частной компании. SpaceX Илона Маска успешно возвращает этапа, его шаги он был немедленно Blue Origine Джефф Поцеловал.

19. Этих удивительных животных. Морские черепахи способны светиться зеленым и красным. Гренландии акула живет 272 год. Продукт из свинины и бразильский Путина с помощью инструментов. Мы узнаем о животных, все больше и больше, пока, конечно, еще есть на этой планете.

20. Исправление единиц измерения. Теперь килограмм— это не там кусок железа определенного размера, и значение, которое интегрируется постоянная Планка. С 20 мая 2019-го блока измерения, основаны на постоянные и универсальные.

Читайте также: "Квартальный, цена на газ для населения остается без изменений", — Максим Рабинович Результаты 2019 года в армии Соединенных Штатов

Их результаты привели и Военной научно-исследовательской лаборатории армии США. Главный научный сотрудник лаборатории, доктор. Александр Котт выбрал самые крутые достижения-2019, которые помогут солдата будущего.

Источник: Эрхан Astam on Unsplash

Это, в порядке возрастания важности:

1. Мышцы искусственные, пластиковые. То есть, полимерные пружины для армии роботов.

2. Мониторинг здоровья и состояние солдат с недавно разработанный показаться.

3. Водостойкая, но это не аккумулятор. В ней вместо воспламеняющийся электролит используется растворитель не воспламеняется на водной основе.

4. Водорода и топливных элементов, генерирующих электроэнергию. Военные, исследователи работают с сплава на основе алюминия, который реагирует с любой жидкости (в том числе и мочи), производство водорода в топливный элемент, питание, скажем, радио.

5. 3D печать тяжелых стальной порошок. По мнению экспертов, будет иметь огромное влияние на логистику.

6. Детектор интересы человека. Ученые научились отслеживать реакции нейронных и теперь они видят, что привлекает внимание солдат. Вместе с искусственный интеллект поможет командиров принимать более правильные решения.

7. Искусственный интеллект системы, известный как CRYSTAL Reports, который занимается материалы могут, чтобы создать самые лучшие материалы и технологии для солдат. В самом деле, фундаментальных исследований.

8. Роботы помогают военным строить, направленной коммуникации. Это платформер на основе искусственного интеллекта, которые адаптивны и строят направленной антенны решетки. Ну побеждают на городских и подземных условиях.

9. Самовосстанавливающийся материал. Можно напечатать на 3D-принтере, является устранимой, если он собирается эпоксидной смолы, способна восстанавливаться при комнатной температуре.

10. Обучение роботов-солдат.

Читайте также: Украина сможет создать национальную сеть между 10 и 20 лет — Герхард Sterling Научный прорыв в 2019 году

Источник: Википедия

Science объявил научного прогресса 2019 года. И очень надеемся: это один из самых известных фото, возможно, в последние 10 лет — фото быть похожим на своего черной дыры в центре М87, которые сделал телескоп Event Horizon. "Это был большой год для науки, но что может быть более удивительно, что увидеть черную дыру? Это звучит как магия, но это был действительно удивительный подвиг командной работы и технологии", - говорит Тим Всего, редактор Science.

Читайте также: Новые обычаи, танец двух галактик и йога для мозга: научный обзор недели Портрет недели

Источник: editiadedimineata.ro

Ученые нашли в Дании 5700 лет, кусок кажется это береза, которая, очевидно, использовалась как корова — для чистки зубов — и полностью присутствовать на геном женщины, которая не раскрывает этой смолой. Имел темную кожу, темно-коричневые волосы и голубые глаза. И он украл у меня мои рот приняли участие в ДНК растений и животных, которые могут быть получены из недавней еды. Она была генетически больше касается охотников-собирателей материковой части Европы, а не охотников и собирателей, Центральной Европы, Скандинавии. И мы можем представить, как он выглядел. Фрагмент неделю

И вот Solomon последнюю неделю можно назвать запуск нового космического корабля Boeing под название Starliner, что 20 декабря впервые вылетели с поверхности на ракете-носителе Atlas V N22, чтобы состыковаться с МКС в летчик режиме.

Источник: youtube

Все шло довольно хорошо, ракета, взлетел вовремя, расстались ужасно ускорителей, а затем первый шаг, вышел дуги, обтекатель, поднимается на второй шаг Starliner отделился от второй ступени, и пришлось включить собственные двигатели, но что-то случилось. Корабль застрял в удержать его траектории. А затем все двигатели были включены, к тому же, корабль повернул лицо с солнечными панелями к Солнцу. Но, согласно информации, представленной Джим Аренду, глава NASA, зажигания, необходимая для сближения с МКС не произошло.

Пока на Земле шли роли полета, корабль сжигал топливо на орбиту, чтобы исправить траекторию движения. По официальной версии, является следующее: "Starliner произошла аномалия и количества затраченного времени, миссии, поэтому, что системы корабля считали, что маневр выхода на орбиту уже начали, когда все было не так". Если перевести слова Джима Аренду на человеческом языке, у корабля, который является одним из претендентов на замену "Шаттл", спортсменов в 2011-ом, сломались часы. Таким образом, зажигание работает на 8 минут позже. И drm не смог исправить проблему, потому что спутники связи были на месте.

Наконец, транспортное средство не будет достаточно топлива для полета к МКС, за то, что нисходит, примерно в 14:30 по Киеву и 22 декабря.

Дмитрий Красиво, особенно для Delo.ua