‘Явно не эффективно: план, чтобы отравить животных


Опубликованно 17.03.2020 14:39

‘Явно не эффективно: план, чтобы отравить животных

Это не первый раз, когда воздушная травля была использована недавно в NSW. Как пожароопасный сезон начался в сентябре прошлого года, правительство два раза в год воздушная травля программа разбросаны приманки на протяжении почти 8 миллионов гектаров в Западном округе один – 43,442 распределяя воздушные Приманки и 115,162 землю-положил приманки над засухой в регионе.

В исследовании, опубликованном на этой неделе, я исследую историю Австралии как пионеры этой технологии. Этот комментарий вызывает серьезные опасения по поводу этики и плохие результаты программы травля, и высокий спрос приманок непромысловых видов, таких как сумчатые.

D-ДЕНЬ ДЛЯ ДИНГО

Воздушная травля была главным оружием Австралии против видов вредителей за последние 74 года. Первоначальная цель была динго, чтобы защитить неохраняемый скот от гибели.

Он начался в День памяти и скорби в 1946 году. Примерно 367,000 сухое мясо прибалты были в воздухе-за всей Квинсленда, каждый содержащий стрихнин достаточно, чтобы убить взрослого динго. Кампании было считать победой, несмотря на восстановление только одной тушки динго во время первичной операции. Хищничество домашнего скота, видимо, уменьшилось; следы на песке исчезли.

Офицеры биозащиты сушки мяса приманок для осенней травли в Брокен-Хилл в прошлом году. Фото: Правительство NSW, местных наземных служб, западный регион

В следующем году были распределены 1,5 млн приманки. Затем в 1948 году количество увеличилось до 2,5 млн. приманок в удаленных районах Квинсленда и Северной территории.

ТЫСЯЧИ ПРИМАНКИ, ЧТОБЫ УБИТЬ ОДНОГО ДИНГО

Стрихнин таблетки принимала до 12 мучительных часов для яда, чтобы доставить его смертельная убить. Приманки, используемые в исследованиях, были все еще токсичны после 14 недель.

Там был огромный общественный критикой проекта на тот момент – по большей части из-кочевников. Они утверждали, что муравьи и ценные вредителей, питающихся птиц – Сороки, маленькие ястребы, сорокопутов, вороны, Ibis и кроншнеп – ели приманки.

В ответ, правительство Квинсленда создали первый мониторинг судебных процессов. 1954 г. Из доклада начальника дератизация офицер записал: “в сухой сезон походов, приманка упала на водопои, впитывается, развязок сухих водотоков, оврагов и холмов все места, где собаки должны путешествовать или собирать в поисках воды и игры и в своих движениях с щенками от места гнездования.”

Данные, записанные в среднем 14,941 приманки, отпускаемых на каждую тушку динго выздоровел. Неподтвержденная информация предполагает, программа была признана успешной.

Затем в 1968 году – через 21 год после начала воздушной кампании – на четыре года обучения КСИРО проверили эффективность воздушной травли. Его нашли в докладе 1954 году был далеко не столь категоричен – то динго может просто переехали в другое место. И он пришел к выводу: “ясно воздушной травли не было эффективным”.

Но есть важный нюанс:

“Важно подчеркнуть, что хотя эта воздушная кампания травли был провал, такой вывод не распространяется на другие акции”.

В силу того, программ воздушная травля продолжалась.

Предыдущие усилия потребовались тысячи отравленных приманок распространяются убить одного динго. Фото: Брендан Франсис

НЕ МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

Несмотря на миллионы приманки ежегодно в окружающую среду с 1940-х годов, биоразнообразие Австралии резко упала.

Более того, изменения в технологии не далеко. Сырое мясо приманки в итоге заменили сухой приманки в некоторых областях. Стрихнин был заменен на 1080, менее вредный яд для нецелевых видов, и менее стойких в окружающей среде.

Испытания в 1980-е годы принесли приманка, чтобы убить скорость до 750 до 1 (приманки в тушку динго восстановлены). Это считалось экономически эффективных и успешных результатов.

Вскоре после этого, воздушная травля нашли новый рынок, став передовой защиты от падения биоразнообразия Австралии от инвазивных хищников.

Коалы среди местных животных пострадавших от недавних лесных пожаров.

ПРИБАЛТЫ НЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ СУМЧАТЫХ

В 2008 году австралийские пестициды и ветеринарные орган лекарствами ввел лимит в десять приманки на километр, чтобы уменьшить риск для нецелевых видов.

Агентств по борьбе с вредителями нужно в четыре раза количество яда, чтобы добиться успеха убивать. Пока самолеты были распределяя приманки при этом нижний и неэффективные ставки с 2008 года.

Почему? Кажется, баланс между безопасностью дикой природы и эффективный собачий или ликвидации хищника не представляется возможным с помощью этой технологии.

В самом деле, невозможно точно проследить судьбу прибалты сбросили с самолетов в отдаленные местности. Даже постоянная подкормка испытаний оказалось трудно следить. Суд 2018 нашли непромысловых видов, потребленный свыше 71 процента Земли-положил мясо приманок, в том числе вороны, вороны, Варан, вараны, сумчатых и муравьев.

Четверо молодых динго погиб в ходе этого процесса, составляет лишь 1,25 процента поглощения мишени. Несмотря на мониторинг с камер и песколовок, 599 приманки из 961 в судебное заседание исчезли без следа.

Эти приманки не доброкачественная. Повторные дозы могут убить сумчатых; несмертельных дозах может убить мешок молодой. Вторичное отравление также может быть смертельным. Применяя эти устаревшие технологии для уязвимых лесных пожаров регионов с исторической точки зрения, потенциально опасных.

ВЕДЬ ЕСТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ?

Появляются новые технологии, доступные, чтобы помочь защитить и восстановить хрупкие и сломанные Австралии экосистем. Дистанционное наблюдение, беспилотники, Ай, тепловые зондирования оборудования, и многое другое можно обнаружить населения и отправкой опасных животных.

Если воздушная травля продолжается, воздушного наблюдения, может хотя бы следить за судьбой одного миллиона Приманки и расскажите, что и кто ест их, – кто живет и кто умирает в раздели-голый ландшафт.

Одна вещь является для некоторых: прекращение программы позволит предотвратить сотни тысяч этих отравленное мясо приманки оказаться в желудках наших заветных местных животных.

Жюстин Филип-доктор философии, специализирующийся в области управления экосистемами в музеи Виктории

Эта статья первоначально появилась на разговор и воспроизводится с разрешения.



Категория: Наука