Китайские ученые рассказали, как бороться с пандемии коронавируса


Опубликованно 22.06.2020 00:30

Китайские ученые рассказали, как бороться с пандемии коронавируса

Генеральный директор центра по контролю и профилактике заболеваний в Китае Джордж ГАО рассказал журналу Science, какие ошибки делают другие страны в борьбе с эпидемией COVID-19 и почему нужно носить маску, даже если никаких симптомов заболевания.

В январе 2020 ГАО CoV-2 и тяжелый его геном вошел в состав команды, изолированные коронавирус SARS. Также он был соавтором статей, первая подробные эпидемиологические данные.

Кроме того, его команда предоставила важные данные международной комиссии, организованной ВОЗ, после поездки в Китай составил отчет, чтобы помочь вам понять, какие меры необходимы, чтобы в связи с эпидемией.

На протяжении двух месяцев корреспонденты не смогли вступить с ним в контакт — ГАО был перегружен работой, а общение с журналистами не входило в его планы.

В конце концов он согласился на интервью. Вопросы должны были отправить в последние пару дней что-то по почте, то обсуждать по телефону, с помощью голосового сообщения.

— Чему может научить Китая подход COVID-19 другие страны?

— Соблюдения социальной дистанции — важнейшая стратегия борьбы против всех инфекционных заболеваний, особенно если это инфекции дыхательных путей. Во-первых, мы использовали фармацевтические стратегии, потому что нет никаких специфических лекарств от COVID-19, нет вакцины. Во-вторых, вы должны быть уверены, что мы изолировать всех инфицированных. В-третьих, те, с которыми пациенты близкий контакт, должны также в карантине: мы тратим много времени на то, чтобы близкие контакты отследить и убедиться, что эти люди изолированы. В-четвертых, необходимо приостановить общественных собраний. В-пятых, нужно доступны только ограниченно, поэтому мы закрываем границы.

Ухань был закрыт с 23. Январь, потом на окрестные города в провинции Хубэй. В других провинциях было меньше ограничений. Как это все было согласовано и важность контроля меры, которые будут приняты, в различных областях?

— Нужно понимание, единодушие. Для этого нужно очень сильное руководство, как на местном, так и на национальном уровне. Руководитель проекта и координатор, который в тесном контакте с общественностью. Контроль за соблюдением мер должны знать людей, кто мог быть заражен в тесном контакте, кто. Вы должны быть очень бдительны. Они играют важную роль.

— Какие ошибки делают другие страны?

— Самая большая ошибка Европы и США, на мой взгляд, является то, что люди не носят маски.

Этот вирус передается воздушно-капельным путем и при тесном контакте. Капли играют очень важную роль — вы должны носить маску, потому что если ты говоришь, изо рта мельчайшие капли летят. У многих людей инфекция протекает бессимптомно или может быть в инкубационном периоде. Если вы носите маски, это распространение капель с Верона и заражение других лиц может.

— Что насчет других проверок? Китай активно термометр используется, например, у входов в магазины, здания и остановки общественного транспорта.

— Да. Куда бы вы ни отправились в Китае, наткнуться на термометре. Мы должны попытаться измерить температуру человека как можно чаще, чтобы убедиться, что люди, изолированные с высокими температурами.

Важный нерешенный вопрос — насколько устойчив вирус в окружающей среде. Поскольку блокатор вируса, люди думают, что он уязвим и особенно чувствительны к температуре или влажности поверхности. Но, судя по результатам американских и китайских исследований, это довольно живуч на некоторых поверхностях. Он может выжить во многих средах. Нам нужны научно обоснованные ответы.

— В Ухань люди, у которых тест на коронавирус. был положительным, но симптомы были незначительными, тем не менее, больницы аптеки-изоляторы, которые не мог увидеть с семьями были. Делаете ли вы так и в других странах?

— Инфицированные люди должны быть изолированы.

Он должен везде. COVID-19 храниться только тогда может быть, если удастся избавиться от источников инфекции. Вот почему мы построили модульную больницу и лежала в больнице стадиях.

— Есть много вопросов о источник вспышки в Китае. Китайские исследователи сообщили, что самый ранний случай заражения произошел в 1. Декабря 2019 года. Что вы думаете о докладе в South China Morning Post, в котором говорится, что данные китайского правительства показывают, если случаи были в ноябре 2019 года, и первый произошел в 17. Ноября?

— Нет никаких веских доказательств того, что у нас уже были случаи заражения в ноябре. Мы пытаемся понять, откуда вирус.

— Без представителей системы здравоохранения связали большое количество инфекций, связанных с рынком морепродуктов и закрыты 1. Январь. Предполагалось, что вирус попал к людям от продажи и, возможно регулирование на рынке животного. Но в одной из своих работ, которые также ретроспективный поиск случаев, она сообщила, что четыре из пяти первых зараженных людей имели никакой связи с рынком морепродуктов. Считаете ли вы, что рыбный рынок был, вероятно, местом происхождения, или он служил местом распространения вируса, но не первоисточник?

— Это очень хороший вопрос. Вы работаете как частный детектив. В начале все думали, что вирус попал к людям от рынка. Я так думаю, что он будет способствовать как место происхождения вируса, так и просто для их распространения. Так это научный вопрос. Есть два варианта.

— Китай не критикуется также за то, что он поделился беременных генома вируса сразу. История о новом зерна появились в The Wall Street Journal, 8. Января, и его источником были китайские ученые. Почему нет?

— Это была очень хорошая работа со стороны журналистов. Китай проинформировал ВОЗ о полученных данных, и я думаю, что время между появлением статьи и официальным распространением этих данных был, возможно, несколько часов. Больше не день.

— Но общественное базы данных вирусных последовательностей позже показал, что первый из них был представлен китайскими исследователями на 5. Январь. Так прошло не менее трех дней. Теперь это не изменяет ход эпидемии, но, если честно, остаются некоторые вопросы.

— Я не верю. Мы будем вам немедленно обменялись мнениями с коллегами-учеными, но это касалось общественного здравоохранения, и мы должны были ждать, пока политики провозглашается публично Они не хотят, чтобы общественность не паниковать? И никто ни в одной стране не мог предсказать, что вирус может вызвать пандемию. Это первая пандемия что-то кроме гриппа.

— Только 20 китайские ученые официально заявили о наличии явных свидетельств передачи вируса от человека к человеку. Как вы думаете, почему осложнение в Китае был признать это так трудно, что это происходит?

Подробные эпидемиологические данные еще не. И с самого начала мы столкнулись инфицирован очень пляжи, мороженое вирус. То же самое можно сказать и об Италии, и других стран Европы и США. В начале все думали: «Ну, это просто вирус».

— Распространение вируса в Китае заметно снизилась, и новые подтвержденных случаев — это в основном люди, приезжающие в страну, не так ли?

— Да. На данный момент у нас нет передачи вируса среди местного населения, основная проблема завезенные случаи.

В Китае много инфицированных людей приходит.

— Но что, если жизнь в Китае в норму? Как вы думаете, достаточно ли людей парень, чтобы коллективный иммунитет защищала от вируса?

— Коллективный иммунитет у нас точно еще не. Но мы ждем более точных результатов тестов на антитела, которые говорят нам, как много людей действительно не заражены.

— И какова стратегия сейчас? Чтобы выиграть время, чтобы найти эффективные лекарства?

— Да, наши ученые работают как на вакцинах и лекарствах.

— Многие ученые считают уменьшает перспективные лекарственные средства, которых сейчас тестируется. Как вы считаете, если данные о клинических исследованиях препарата в Китае?

— В Апреле.

— Китайские ученые имеют модели животных, которые, по их мнению, очень надежны для изучения патогенеза и испытания лекарств и вакцин?

— В настоящее время мы используем обезьян и трансгенных мышей, у которых есть ACE, человеческий рецептор вируса. Мыши широко используются в Китае для оценки эффективности лекарств и вакцин, и есть по крайней мере несколько статей об исследованиях на обезьянах, они скоро будут. Я могу сказать, что исследования у обезьян эффективно.

— Что вы думаете о том, что президент США Дональд Трамп называет новый коронавирус «китайского вируса»?

— Безусловно, плохо китайским вирусом называют его«». Вирус принадлежит земле. Вирус-это наш общий враг, но не отдельного человека или страны.



Категория: Наука