Кислород и вертолет на Марсе. Шаг для человечества

Опубликованно 19.05.2021 01:09

Кислород и вертолет на Марсе. Шаг для человечества

Уникaльныe мaрсиaнскиe aппaрaты Ingenuity и Perseverance прoдвинули зeмлян в oсвoeнии другиx плaнeт.

Мaрсиaнский вeртoлeт Ingenuity пeрвым в истoрии сoвeршил упрaвляeмый пoлeт нaд нeзeмнoй пoвeрxнoстью. Тeпeрь NASA стрoит плaны пo дaльнeйшeму испoльзoвaнию дрoнa. Нe исключeнo, чтo oн мoжeт стaть нoвым видoм трaнспoртa нa другиx плaнeтax.

Крoмe тoгo, впeрвыe в истoрии мaрсoxoд Perseverance, кoтoрый прибыл нa Мaрс вмeстe с дрoнoм, смoг дoбыть кислoрoд изо aтмoсфeры Крaснoй плaнeты, приблизив кoлoнизaцию Мaрсa единаче на один шаг. сайт.net рассказывает подробности.

Ошеломляющий стремление

Беспилотный вертолет Ingenuity провел запевало испытательный полет на Марсе 19 апреля, как будто стало одним из главных событий в хороший космонавтике в 2021 году. Ingenuity стал первым земным аппаратом, который-нибудь взлетел на другой планете.

Ingenuity поднялся по-над поверхностью Марса примерно получи три метра и продержался получай этой высоте около 30 секунд. В ходе своего третьего полета по-над поверхностью планеты он достиг результатов, которых безлюдный (=малолюдный) достигал ни в первые двум на Марсе, ни вот время испытаний на Земле.

Взлетев в незаинтересованный раз 25 апреля, Ingenuity поднялся в высоту пяти метров, ровно и во второй раз. Повисев какое-в таком случае время, он пролетел в сторону что-то около 50 метров (половина футбольного полина), достигнув рекордной скорости -двоечка метра в секунду, вернулся взад. Ant. прямо и сел в точку вылета.

Конец полета в 25 раз превысила расстояние. Ant. близость второго полета, состоявшегося тремя оглянуться не успеешь ранее, а продолжительность также составила рекордные 80 секунд.

В ходе своего второго полета   Ingenuity в свой черед сделал первую в истории цветную фотографию Марса с воздуха.   Получай снимке видна тень вертолета, кончики его посадочных опор, а как и следы колес ровера Perseverance.

NASA

Марсоход Perseverance передал получи и распишись Землю и другие полученные Ingenuity талантливость. Специалисты Лаборатории реактивного движения в Южной Калифорнии безотлагательно обрабатывают данные, которые будут использованы невыгодный только для оценки самого полета, только и для разработки летательных аппаратов во (избежание Марса в будущем.

"Сегодняшний перелет был запланирован, однако некто оказался не иначе подобно ((тому) как) ошеломляющим. С помощью этого полета автор этих строк демонстрируем критические возможности, которые добавят будущим миссиям получи Марс дополнительное, воздушное замер", -   подчеркнул Дейв Лавери, босс программы Ingenuity Mars Helicopter.

Ни дать ни взять отмечают в NASA, основной проблемой исполнение) таких аппаратов является так, что атмосфера Марса крепко разрежена.

Плотность атмосферы Марса составляет всего только один процент от здешний, поэтому, когда вертоле даже если просто находится на поверхности планеты, ведь для него это эквиваленто земным 30 километрам высоты, поясняли авторы проекта. Сверху Земле ни один винтокрылая машина не поднимался выше 12 километров.

Разве на Земле кубометр воздуха подле температуре 25 ? градусов весит 1,205 килограмма, в таком случае на Марсе его влияние не превышает 15-18 граммов. Притяжение на Марсе составляет 38 процентов ото земной.

Чтобы взлететь сверху Марсе, вертолету нужно ужас быстро вращать лопастями. Соэ этого вращения достигает 2300-2900 оборотов в не уходи или 40-50 оборотов в минутку. Для сравнения - земные вертолеты совершают 500 оборотов в секунду.

Работа вертолета рассчитана получи и распишись 31 земной день. Спирт работает от солнечных батарей. Его создание обошлась в 85 миллионов долларов.

Полеты Ingenuity абсолютно автономны - он управлялся алгоритмом: с-за отдаленности Марса и сложности коммуникации - сверх марсоход и орбитальные аппараты - марсолетом доколе что не получится запускать как коптером, при помощи джойстика.

28 апреля Национальное регулирование по аэронавтике и исследованию космического пространства получай сайте NASA Mars Exploration Program опубликовало новую фотографию, сделанную Ingenuity в ходе третьго полета сверху Марсе. На этой фотографии впору рассмотреть Perseverance в левом верхнем углу снимка.

Сверху шаг ближе к колонизации Марса

21 апреля из этого явствует известно, что марсоход Perseverance туман получить кислород из атмосферы Красной планеты.

"Разрастающийся список открытий Perseverance, новейшего шестиколесного робота NASA получи и распишись марсианской поверхности, включает переделывание части тонкой, богатой диоксидом углерода атмосферы в органоген", - сообщило NASA.

В американском космическом агентстве поясняют, как это открытие поможет в будущем поставить астронавтов воздухом, пригодным для того дыхания. Атмосфера Марса возьми 96 процентов состоит изо углекислого газа.

Аппарат MOXIE, сведенный на марсоходе NASA, добыл в среднем 5,5 грамма кислорода, которых хватит за глаза примерно на десять минут дыхания.

Результаты эксперимента означают, который от исследования Марса сыны земли переходит к его непосредственному освоению. В NASA считают, точно результаты эксперимента приближают высадку получи и распишись Марс.

Кроме того, сведение местной атмосферы в кислород нельзя не позволить в будущем производить горючее на Марсе.

Отметим, будто добывать и выращивать все необходимое первые колонизаторы Красной планеты в основном будут самочки. Так считают аналитики, составляющие прогнозы про NASA.

Стратегия выживания получи Марсе называется "использование ресурсов получи и распишись месте" и уже применяется, скажем так, на МКС: путем электролиза с воды там космонавты получают халькоген.

Подробно о том, как кончай происходить колонизация Марса основательно в материла Куча людей погибнет.