Получены новые потрясающие снимки Юпитера

Опубликованно 21.05.2021 12:09

Получены новые потрясающие снимки Юпитера

Учeныe смoгли нaблюдaть зa исчeзнoвeниeм знaмeнитoгo супeрштoрмa нa плaнeтe-гигaнтe с пoмoщью изoбрaжeний в инфрaкрaснoм спeктрe.

Aстрoнoмы прeдстaвили нoвыe пoтрясaющиe   снимки Юпитeрa, кoтoрыe рaскрывaют дeтaли атмосферы газового гиганта. Их посчастливилось получить с помощью космического телескопа   Hubble и обсерватории Джемини-Норт для Гавайях, пишет Space.com.

Штаты демонстрируют детали турбулентной атмосферы Юпитера для разных длинах волн, помогая расследовать, что является движущей против воли образования массивных штормов возьми планете.

Ученые обработали изображения, полученные в инфракрасном, видимом и ультрафиолетовом диапазонах волн, с тем чтоб параллельно сравнить различные перспективы облаков над газовым гигантом.

Бесцельно, большое красное пятно – неизмеримый супер-шторм, который   безбожно хорошо виден в видимом и ультрафиолетовом диапазонах световых волн, хотя почти сливается с фоном в инфракрасном диапазоне.

Полосы облаков Юпитера, вращающиеся в противоположных направлениях, мирово видны на всех трех изображениях.

В различность от красных пятен, получи и распишись инфракрасном изображении отчетливо виден циклонический циклон, распространяющийся с востока на ост. Серия вихрей протяженностью приближенно 72000 километров выглядит т. е. яркая полоса в северном полушарии планеты.

Профессор Майк Вонг из Калифорнийского университета сверх того сравнил изображения с радиосигналами, обнаруженными космическим кораблем NASA   Вечно молодая, который в настоящее время изучает планету.

Сии радиосигналы обозначают молнии в атмосфере Юпитера. Объединив три как изображений с данными о молниях, Вонг и его повеление смогли исследовать различные общество структуры облаков, чтобы самое лучшее понять процессы формирования, лежащие в основе массивных штормов планеты.

Вперед   межпланетная станция Юнона в первый раз зафиксировала полярный световой шквал в атмосфере Юпитера.

В NASA показали "кофейную" атмосферу Юпитера